Silent Hill 4: The Room
Платформа:
Жанр:
Разработчик:
Издатель:
Описание:
Год выпуска: 2004
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Team Silent
Издательство: Konami
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7
√ Процессор: Intel Pentium III 1,2 GHz, AMD Athlon XP 1200+
√ Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х800
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
Описание:
Silent Hill 4 повествует о Генри Таунсенде, который просыпается от кошмара в своей квартире в городке неподалеку от Сайлент Хилла. Он обводит глазами комнату и понимает, что дверь замурована — Генри заперт в ловушке. Слоняясь пять дней по квартире и поглядывая за своей соседкой, он заходит в ванную и неожиданно обнаруживает там черную дыру в параллельные миры, с которыми мы знакомы по первым трем частям. The Room четко делится на две части. Пока Генри сидит в своей комнате, предаваясь невеселым рассуждениям, игра демонстрирует нам происходящее от первого лица. Однако стоит игроку попасть в параллельный мир, как мы снова видим события в привычном свете — со стороны. История игры, в отличие от второй и третьей части, практически никак не пересекается с первым Silent Hill.
Жанр: Action, 3D, 3rd Person
Разработчик: Team Silent
Издательство: Konami
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7
√ Процессор: Intel Pentium III 1,2 GHz, AMD Athlon XP 1200+
√ Оперативная память: 512 Мб (XP) / 1 Гб (Vista / 7)
√ Видеокарта: Nvidia Geforce 6600 или Radeon Х800
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб
Описание:
Silent Hill 4 повествует о Генри Таунсенде, который просыпается от кошмара в своей квартире в городке неподалеку от Сайлент Хилла. Он обводит глазами комнату и понимает, что дверь замурована — Генри заперт в ловушке. Слоняясь пять дней по квартире и поглядывая за своей соседкой, он заходит в ванную и неожиданно обнаруживает там черную дыру в параллельные миры, с которыми мы знакомы по первым трем частям. The Room четко делится на две части. Пока Генри сидит в своей комнате, предаваясь невеселым рассуждениям, игра демонстрирует нам происходящее от первого лица. Однако стоит игроку попасть в параллельный мир, как мы снова видим события в привычном свете — со стороны. История игры, в отличие от второй и третьей части, практически никак не пересекается с первым Silent Hill.
Spaider.net
В игре произошли кардинальные изменения в характерной для серии своеобразной атрибутики: в игре нет фонарика, который освещал темноту пространств, нет радиоприёмника, оповещавшего о приближении монстров, нет тумана, создававшего мрачность обстановки. В игре ограничена тяжесть носимого определённым объёмом вещмешка, который служит инвентарным аналогом (хотя данное обстоятельство обосновано запиской, которую находит герой и в которой указано, что лишним вещам в альтернативной реальности делать нечего). В то же время лишнюю вещь выбросить нельзя, её можно лишь хранить в сундуке, находящемся в гостинице.В номере своего отеля определённым образом изменяется восприятие игроком игровой действительности - игрок воспринимает её от первого лица, при этом не видно ни рук, ни ног.
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Сохранены все пути реестра
Вшита таблетка
ТРЕЙЛЕР
КУПИТЬ