Capcom vs SNK Millennium Fight 2000 Pro
Платформа:
Жанр:
Описание:
Она же Capcom vs. SNK Pro.
За основу перевода взята японская версия игры.
Краткое описание
Отличная возможность свести друг против друга персонажей из таких игровых серий как Street Fighter, King of Fighters, Samurai Shodown, а также Morrigan из Darkstalkers.
Полное описание
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro полностью базируется на Dreamcast-варианте себя самой. Но, ясное дело, со значительной поправкой на возможности PS1. Тут нас подстерегает главная засада. Дело в том, что наша расчудесная приставка достаточно плохо справляется с двухмерной графикой. Если помните, по этому показателю она проигрывала Sega Saturn, у котором как раз с плоскими спрайтами все обстояло отлично. Помнится, владельцы PlayStation убивались, сравнивая, как выглядит Street Fighter Alpha (или Darkstalkers) на консолях от Sony и от Sega. Так что удивляться не стоит, наблюдая весьма средненькую картинку и относительно небольшое количество кадров анимации.
В принципе, страшного во всем этом нет, хотя мы имели удовольствие лицезреть оригинал. Никакой реакции отторжения нет и быть не может, но графическое оформление далеко от идеала, факт. Впрочем, из PS one разработчики выжимают чуть ли не все соки — на большее рассчитывать не приходится. Самая же большая подстава — непомерно долгое время загрузок. Страшно, жестоко и абсолютно негуманно. Игра не упускает возможности лишний разок вывести на экран надпись Now Loading и пуститься по этому поводу в продолжительные раздумья, съедающие просто невероятное количество времени. Сказать, что это раздражает — значит ничего не сказать. Когда вы полминуты глазеете на упомянутую выше надпись еще до выбора режима, скучаете перед выбором персонажа, мучаетесь, когда же вам наконец дадут отмашку о начале боя и беситесь, созерцая «лоадинги» между раундов — это, знаете ли, совсем не смешно.
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro спасает то, что она, в сущности, стоит всех этих небольших регулярных неудобств. Игра традиционна чуть ли не до безумия, а значит, люди, не переваривающие стиль Street Fighter, могут особенно не беспокоится. Ничего принципиально нового искать в Capcom vs. SNK Pro не стоит. Все весьма стандартно, но мы нового никогда от подобных продуктов и не ждали.
Главное во всей этой свистопляске это, во-первых, сам факт выхода подобной игры на PS1, а во-вторых -возможности, которые предоставляет нам данный продукт. По большому счету, подобного рода продукты — мечта хардкорного фаната файтингов. Но не в смысле каких-то заоблачных геймплеевых примочек, а в основном из-за набора персонажей. Разделены они на два лагеря: Capcom и SNK. Основу первого преимущественно составляют бойцы из Street Fighter, но присутствует и, скажем, Morrigan из Darkstalkers.
Удивительно, но, выпуская тогда еще первую часть Capcom vs SNK, разработчики поскупились на запихивание в игру многих капкомовских героев, вовсю махавших конечностями в Marvel vs Capcom. Конечно, я не призываю так сразу брать и утрамбовывать в более-менее вменяемый файтинг комичного Mega Man, но ведь и без него хороших персонажей хватает. А Capcom вместо этого предпочитает радовать нас молодцами вроде Dan, который и не особенного и нужен. Да из того же Street Fighter можно было подцепить великолепных бойцов. А то, например, «новое поколение» из Street Fighter III у нас вообще никак не представлено.
К отраду SNK претензий никаких нет. Возможно, из-за того, что лично я никогда особенно не проникался произведениями данного культового разработка. Конечно, дополнительные герои из Samurai Shodown, может, и не помешали бы — нам приходится обходиться только Nakoruru. Да и отсутствие Andy Bogard и еще ряда персонажей Fatal Fury все-таки способно навести любителей файтингов на не самые хорошие размышления.
Игровом процесс — натуральнейший Street Fighter (из которого SNK, кстати, по жизни и заимствовала все подряд). Единственное, что примечательно, это возможность выбора Capcom Groove или SNK Groove, то есть линейки суперударов: трехступенчатой капкомовской или же перекочевавшей из King of Fighters. Какое-никакое, а разнообразие.
Основной же изюминкой Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro являются командные бои, к которым нас приучила в свое время все та же Capcom с ее VS-играми, и упомянутый в предыдущем абзаце сериал King of Fighters. Подбор бойцов строится по шкале рейтингов, установленных разработчиком. Изначально предполагается, что ряд персонажей относительно немощны, и из четырех доступных «командных слотов» занимают только один. Есть и более серьезные герои, заполняющие собой два или сразу три или четыре слота. Система, надо сказать, спорная, но не лишенная смысла. Интересно, что в Versus Mode количество занимаемого персонажами места можно выбирать произвольно. При этом ряд параметров регулируется автоматически. Например, если один из игроков возьмет, предположим, четырех однослотных Кенов, а другой — только одного четырехслотного, то более «жирный» (но единственный в команде) герой будет значительно сильнее. Судя по проведенной нами проверке — раза эдак в три. А это не шутки. Подобный подход, кстати, добавляет в режим для двух игроков дополнительный стратегический элемент, а это не может не радовать.
В целом, Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro не производит такого впечатления, как различные инкарнации Street Fighter Alpha, но все равно это очень хороший фанатский файтинг, относительно неплохо портированный на престарелую приставку.
За основу перевода взята японская версия игры.
Краткое описание
Отличная возможность свести друг против друга персонажей из таких игровых серий как Street Fighter, King of Fighters, Samurai Shodown, а также Morrigan из Darkstalkers.
Полное описание
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro полностью базируется на Dreamcast-варианте себя самой. Но, ясное дело, со значительной поправкой на возможности PS1. Тут нас подстерегает главная засада. Дело в том, что наша расчудесная приставка достаточно плохо справляется с двухмерной графикой. Если помните, по этому показателю она проигрывала Sega Saturn, у котором как раз с плоскими спрайтами все обстояло отлично. Помнится, владельцы PlayStation убивались, сравнивая, как выглядит Street Fighter Alpha (или Darkstalkers) на консолях от Sony и от Sega. Так что удивляться не стоит, наблюдая весьма средненькую картинку и относительно небольшое количество кадров анимации.
В принципе, страшного во всем этом нет, хотя мы имели удовольствие лицезреть оригинал. Никакой реакции отторжения нет и быть не может, но графическое оформление далеко от идеала, факт. Впрочем, из PS one разработчики выжимают чуть ли не все соки — на большее рассчитывать не приходится. Самая же большая подстава — непомерно долгое время загрузок. Страшно, жестоко и абсолютно негуманно. Игра не упускает возможности лишний разок вывести на экран надпись Now Loading и пуститься по этому поводу в продолжительные раздумья, съедающие просто невероятное количество времени. Сказать, что это раздражает — значит ничего не сказать. Когда вы полминуты глазеете на упомянутую выше надпись еще до выбора режима, скучаете перед выбором персонажа, мучаетесь, когда же вам наконец дадут отмашку о начале боя и беситесь, созерцая «лоадинги» между раундов — это, знаете ли, совсем не смешно.
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro спасает то, что она, в сущности, стоит всех этих небольших регулярных неудобств. Игра традиционна чуть ли не до безумия, а значит, люди, не переваривающие стиль Street Fighter, могут особенно не беспокоится. Ничего принципиально нового искать в Capcom vs. SNK Pro не стоит. Все весьма стандартно, но мы нового никогда от подобных продуктов и не ждали.
Главное во всей этой свистопляске это, во-первых, сам факт выхода подобной игры на PS1, а во-вторых -возможности, которые предоставляет нам данный продукт. По большому счету, подобного рода продукты — мечта хардкорного фаната файтингов. Но не в смысле каких-то заоблачных геймплеевых примочек, а в основном из-за набора персонажей. Разделены они на два лагеря: Capcom и SNK. Основу первого преимущественно составляют бойцы из Street Fighter, но присутствует и, скажем, Morrigan из Darkstalkers.
Удивительно, но, выпуская тогда еще первую часть Capcom vs SNK, разработчики поскупились на запихивание в игру многих капкомовских героев, вовсю махавших конечностями в Marvel vs Capcom. Конечно, я не призываю так сразу брать и утрамбовывать в более-менее вменяемый файтинг комичного Mega Man, но ведь и без него хороших персонажей хватает. А Capcom вместо этого предпочитает радовать нас молодцами вроде Dan, который и не особенного и нужен. Да из того же Street Fighter можно было подцепить великолепных бойцов. А то, например, «новое поколение» из Street Fighter III у нас вообще никак не представлено.
К отраду SNK претензий никаких нет. Возможно, из-за того, что лично я никогда особенно не проникался произведениями данного культового разработка. Конечно, дополнительные герои из Samurai Shodown, может, и не помешали бы — нам приходится обходиться только Nakoruru. Да и отсутствие Andy Bogard и еще ряда персонажей Fatal Fury все-таки способно навести любителей файтингов на не самые хорошие размышления.
Игровом процесс — натуральнейший Street Fighter (из которого SNK, кстати, по жизни и заимствовала все подряд). Единственное, что примечательно, это возможность выбора Capcom Groove или SNK Groove, то есть линейки суперударов: трехступенчатой капкомовской или же перекочевавшей из King of Fighters. Какое-никакое, а разнообразие.
Основной же изюминкой Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro являются командные бои, к которым нас приучила в свое время все та же Capcom с ее VS-играми, и упомянутый в предыдущем абзаце сериал King of Fighters. Подбор бойцов строится по шкале рейтингов, установленных разработчиком. Изначально предполагается, что ряд персонажей относительно немощны, и из четырех доступных «командных слотов» занимают только один. Есть и более серьезные герои, заполняющие собой два или сразу три или четыре слота. Система, надо сказать, спорная, но не лишенная смысла. Интересно, что в Versus Mode количество занимаемого персонажами места можно выбирать произвольно. При этом ряд параметров регулируется автоматически. Например, если один из игроков возьмет, предположим, четырех однослотных Кенов, а другой — только одного четырехслотного, то более «жирный» (но единственный в команде) герой будет значительно сильнее. Судя по проведенной нами проверке — раза эдак в три. А это не шутки. Подобный подход, кстати, добавляет в режим для двух игроков дополнительный стратегический элемент, а это не может не радовать.
В целом, Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 Pro не производит такого впечатления, как различные инкарнации Street Fighter Alpha, но все равно это очень хороший фанатский файтинг, относительно неплохо портированный на престарелую приставку.
Spaider.net
Язык: русскийПеревод: пиратский, Kudos
Жанр: Файтинг
Регион: NTSC-J
ID: SLPM-87053
Кол-во и формат образов: 1CD - ccd, img, sub
ТРЕЙЛЕР
КУПИТЬ