Подождите
идет загрузка

Начало английского кино: коллекция фильмов студии Роберта У. Поля (62 фильма) (1895 - 1908)

Начало английского кино: коллекция фильмов студии Роберта У. Поля  (62 фильма) (1895 - 1908)
Качество видео:
О фильме:
Описание: Первый сеанс английского фильма состоялся 26 марта 1896 в зале «Олимпия» (Лондон). Его провёл Роберт Уильям Поль (1869—1943), сконструировавший кинокамеру одновременно с братьями Люмьер и ставший первым английским производителем фильмов.

Spaider.net

Год выпуска: 1895 — 1908
Страна: Великобритания
Жанр: короткометражные документальные и игровые фильмы / немое кино
Продолжительность: 02:24:13
Перевод: Субтитры
Русские субтитры: есть
(два фильма содержат интертитры, которые переведены в srt-формате)

Постер: Аниматограф Роберта Уильяма Поля

Режиссеры: Роберт У. Поль, Генри Шорт, Уолтер Р. Бут, Дж. Г. Мартин / Robert W. Paul, Henry Short, Walter R. Booth, J.H. Martin

«Аниматограф Поля – 1000 сюжетов: комические, патриотические и истинные события из военной и домашней жизни», – таков был текст одного рекламного объявления Поля, опубликованного в местном ярмарочном журнале в ноябре 1900 года. В нем хорошо суммировано развитие жанров в Англии этой эпохи. Хотя английские фильмы и были примитивными, они пользовались успехом во всем мире.

Несмотря на то, что английское кинопроизводство до 1900 года было сильно децентрализованно, в области производства и по уровню мастерства английское кино было до 1903 года передовым. Вклад английской кинематографии в период от 1900 до 1903 года весьма значителен. Если фильмы с трюками и феерии Мельеса остаются непревзойденными по качеству постановки, то они уже уступают в оригинальности английским фильмам, которые копируют во Франции Патэ и даже сам Мельес. В это же время англичане опять ввели в моду хронику, дискредитированную злоупотреблением инсценированными событиями, опять сделав ее достоверной.

«Многие фильмы Уильямсона (прим.: представитель так называемой «брайтонской школы», главного конкурента Поля) и Поля, – пишет Фредерик Тальбот в 1912 году, – вызвали сенсацию, и эти два производителя фильмов фактически контролировали мировой рынок в течение нескольких лет. Большая заслуга этих двух пионеров кино была в том, что они способствовали выходу кино из критического периода 1896 – 1900 годов. Они целиком зависели от собственной изобретательности и учились на своих ошибках, а все остальные учились у них. Они были одновременно и операторами, и декораторами, и плотниками, и режиссерами...».

Особенно, конечно же, замечательна Брайтонская школа — тем, что она ввела в кино монтаж, «погони», действия, происходящие одновременно в разных местах, своего рода социальный реализм и постановку на открытом воздухе. Англичане с помощью Уильямсона и Смита первые разбили стеклянную клетку, в которую Мельес хотел запереть кинопостановку. Студия Роберта Уильяма Поля не отставала от конкурентов, потому так же считается пионером всех этих киночудес.

Однако, внутренний рынок Англии еще слишком незначителен для того, чтобы окупать сложные постановки. Фильмы с трюками и феерии ставятся редко. После 1903 года французский рынок, да и почти весь европейский рынок, кроме Германии, закрыт для английской продукции из-за растущего могущества «Патэ». Английские фирмы слишком слабы для того, чтобы открыть агентства в США, где все их фильмы, имеющие успех, сейчас же подделываются. Упадок английского кино, начавшийся в 1903-1904 годах, усиливается в 1906 году. В 1908 году английские фирмы фактически исчезают с международного рынка, за исключением кинопроизводства Чарльза Урбана.

К 1908 году Уильям Поль стал торговать аппаратурой, Джемс Уильямсон продал студию и занялся изготовлением аппаратуры. Джордж Альберт Смит перестал заниматься постановками. Из производителей фильмов остались только Хепуорт и Урбан… Лучшие люди английского кино перестали заниматься сюжетными фильмами. Большая часть капиталов помещалась в эксплуатацию кинозалов, а не в кинопроизводство. Лучшая в Европе сеть кинотеатров (ок. 4000 к 1914 году) прокатывала поэтому преимущественно зарубежные фильмы (до 90% в 1914 году). Система продажи «блок-букинг»: когда в придачу к одной престижной ленте кинотеатры должны были покупать несколько фильмов-поделок, — тормозила прокат отечественной продукции. И в течение четверти века в Англии не было выпущено ни одного фильма международного класса.

01
Бурное море в Дувре / Rough sea at Dover (1895)
00:00:24 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.3/10
02
Разбойники / Ограбление букмекера / Footpads / The Arrest of a Bookmaker (1896)
00:00:35 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.6/10
03
Дерби / The Derby (1896)
00:00:40 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.1/10
04
Катание на велосипедах в Гайд Парке / Hyde Park bicycling scene (1896)
00:00:30 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.5/10
05
Сцена на Темзе / Scene on the river Thames (1896)
00:01:01 — реж. Роберт У. Поль
IMDB
06
Королевский поезд / Royal train (1896)
00:00:30 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.0/10
07
Состязание в беге в комичных костюмах / Comic costume race (1896)
00:00:57 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.6/10
08
Чайная вечеринка на двоих / Детский чай / The twins' tea party (1896)
00:00:42 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.6/10
09
Мост Блэкфрайарз / Blackfriars Bridge (1896)
00:00:48 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.4/10
10
Вестминстерский мост / Westminster Bridge (1896) – филоскоп
00:00:32 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 4.6/10
11
Морская пещера возле Лиссабона / A sea cave near Lisbon (1896)
00:00:21 – реж. Генри Шорт
IMDB User Rating 5.7/10
12
Андалузский танец / Andalusian dance (1896) – филоскоп
00:00:25 — реж. Генри Шорт
IMDB User Rating 5.3/10
13
Чиргвин – негр с белым глазом / Chirgwin the white-eyed Kaffir (1896) – филоскоп
00:00:27 — нет сведений
IMDB нет на сайте
14
2 часа ночи или Муж вернулся домой / 2am or the husband's return (1896)
00:01:16 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.0/10
15
Несколько военных парадов, в т.ч. – матросов / Head of procession including bluejackets (1896-1897)
00:06:32 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 4.8/10
16
Женщины, несущие воду с Нила / Women fetching water form the Nile (1897)
00:01:10 – реж. Генри Шорт
IMDB User Rating 5.5/10
17
Рыбаки на лодке в Порт-Саиде / Fishermen and boat at Port Said (1897)
00:00:54 – реж. Генри Шорт
IMDB User Rating 5.2/10
18
Купидон в бадье для стирки / Cupid at the wash tub (1897)
00:00:36 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.5/10
19
Прохожий, вынужденный немножко раздеться / Ограбление / A wayfarer compelled to disrobe partially / Robbery (1897)
00:00:48 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.8/10
20
Спуск на воду крейсера «Альбион» / Бедствие / The launch of HMS Albion / Disaster (1898)
00:01:28 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.9/10
21
Американские горки / A switchback railway (1898)
00:00:47 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.9/10
22
Прием британского главнокомандующего англо-египетской армией в Гилдхолле / The Sirdar's reception at Guildhall (1898)
00:01:26 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.0/10
23
Очаровательная домашняя сцена / A favourite domestic scene / A Favourite Nursery Scene (1898)
00:01:34 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.7/10
24
Томми Аткинс в парке / Ухаживание солдата / Tommy Atkins in the park (1898)
00:01:24 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.5/10
25
Пошли скорее, давай! / Come along, Do! (1898)
00:00:56 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.0/10
26
Походная кузница / A camp smithy (1899)
00:01:33 – реж. Роберт У. Поль
IMDB нет на сайте
27
Вверх тормашками или Летающие люди / Upside down, or the human flies (1899)
00:01:24 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.3/10
28
Из армейской жизни: конная пехота / Army life, Mounted Infantry (1900)
00:00:34 – реж. Роберт У. Поль
IMDB нет на сайте
29
Тетербол или Ду-Ду / Tetherball, or Do-Do (1900)
00:00:44 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.2/10
30
Сдача корпуса Кронье Лорду Робертсу / Cronje's surrender to Lord Roberts (1900)
00:01:05 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.3/10
31
Вход шотландского батальона в Блумфонтейн / Entry of the Scots' Guard into Bloemfontein (1900)
00:00:53 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.4/10
32
Захватывающий поединок подушками / An exciting pillow fight (1900)
00:00:44 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.6/10
33
Железнодорожное столкновение / A railway collision (1900)
00:00:47 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 6.0/10
34
Его отважная защита / His brave defender (1900)
00:01:29 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.2/10
35
Веселые малютки, или Лилипуты в лондонском ресторане / The cheese mites, or Liliputians in a London restaurant (1901)
00:01:06 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 5.8/10
36
Перезревший в инкубаторе ребенок / The over-incubated baby (1901)
00:01:13 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.2/10
37
Соотечественник впервые смотрит движущиеся картинки / The countryman's first sight of the animated pictures (1901)
00:00:28 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 6.0/10
38
Экстраординарное раздевание / Undressing extraordinary (1901)
00:03:37 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.9/10
39
Беспризорник и волшебник / The waif and the wizard (1901)
00:01:47 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.1/10
40
Творение художника / Artistic creation (1901)
00:02:02 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.8/10
41
Братья Деонзо и их удивительный трюк с прыжками / The Deonzo Brothers in their wonderful jumping act (1901)
00:01:23 – реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.9/10
42
Лавка с привидениями / The haunted curiosity shop (1901)
00:02:08 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.3/10
43
Волшебная сабля / The magic sword (1901)
00:02:51 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.3/10
44
Скрудж, или Призрак Марли / Scrooge, or Marley's ghost (1901)
00:04:59 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.1/10
45
Его единственные штаны / His only pair (1902)
00:01:29 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.0/10
46
Экстраординарный официант / Мистические головы / The extraordinary waiter / The Mysterious Heads (1902)
00:01:27 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 5.6/10
47
Дурбар в Дели в честь коронации / Coronation Durbar at Delhi (1903)
00:01:49 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.3/10
(прим. «дурбар» — торжественный прием в Индии и британской Колониальной Западной Африке)
48
Дурбар в Дели / The Delhi Durbar (1903)
00:03:52 — реж. Харишчандра Сакхарам Бхатавдекар (Индия)
IMDB
49
Город Хаммерфест (Норвегия) / Hammerfest (1903)
00:01:20 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.8/10
50
Деточки танцуют кекуок / Kiddies cakewalk (1903)
00:01:28 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 4.5/10
51
Шахматные дебаты / A chess dispute (1903)
00:01:09 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 6.1/10
52
Экстраординарное дорожное происшествие / An extraordinary cab accident (1903)
00:00:50 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 6.5/10
53
Сам покупай себе черешню / Buy your own cherries (1904)
00:04:20 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.4/10
54
Черт бы побрал этого мальчишку! / Drat that boy (1904)
00:01:39 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.4/10
55
Мистер Пексниф зовет доктора / Mr. Pecksniff fetches the doctor (1904)
00:02:13 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.8/10
56
Полисмен-неудачник / The unfortunate policeman (1905)
00:03:44 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 6.1/10
57
Возвращение Их Королевских Превосходительств Принца и Принцессы Уэльских / Return of TRH The Prince and Princes of Wales (1906)
00:02:30 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 5.3/10
58
Празднование 400-летия Университета Абердин / Aberdeen University Quarter Centenary celebrations (1906)
00:31:29 — реж. Роберт У. Поль
IMDB нет на сайте
59
Деятельное начало сезона / A lively quarter-day (1906)
00:05:32 — нет сведений
IMDB нет на сайте
60
Разоблаченный медиум / Так спиритизм – это мошенничество? / Is Spiritualism a fraud / The Medium Exposed (1906)
00:07:03 — реж. Дж. Г. Мартин
IMDB User Rating 5.9/10
61
Автомобилист? / Невероятный автомобилист / Сумасшедший автомобилист / The '?' Motorist / Questionmark Motorist / The Mad Motorist (1906)
00:02:31 — реж. Уолтер Р. Бут
IMDB User Rating 7.1/10
62
Китобойный промысел в море и на берегу / Whaling afloat and ashore (1908)
00:12:18 — реж. Роберт У. Поль
IMDB User Rating 6.5/10

История создания аниматографа Роберта У. Поля — из книги Жоржа Садуля «Всеобщая история кино»
Концессию на аппарат Эдисона в Англии получили два грека – Георгиадес и Трагедис, которые открыли в декабре 1895 года в Лондоне «Кинетоскоп Парлор». Их заведение на Алберт-стрит пользовалось таким успехом, что греки захотели открыть филиалы. Но они нашли, что Рафф и Гаммон продавали аппараты по слишком дорогой цене. Греки обратились к лондонскому оптику-механику Полю и предложили ему сделать им копии аппаратов Эдисона. Поль отказался. Он боялся, что его будут судить за контрафакцию. Однако, когда ему указали на то, что кинетоскоп не был запатентован в Англии, он согласился принять заказ. Через весьма непродолжительное время он снабдил греков дешевыми доброкачественными аппаратами. Были открыты новые кинозалы. Аппараты, сделанные по образцу Эдисона, показывали нью-йоркские фильмы.

Джилмор узнал о торговых сделках греков. Он не мог препятствовать изготовлению в Англии аппарата, не запатентованного в Европе. Тогда он попросил Раффа и Гаммона прекратить продажу фильмов отдельно от кинетоскопов. Это поставило греков в затруднительное положение, и они обратились к Полю с просьбой делать для них специальные фильмы.

Поль принялся конструировать съемочный аппарат. Решение этой проблемы очень занимало его, тем более что торговля кинетоскопами, распространившаяся и на Францию через посредство деятельного молодого человека по имени Шарль Патэ, зависела от наличия фильмов.

Оптику, хорошо знакомому с литературой по этому вопросу, достаточно было нескольких недель, чтобы закончить аппарат, который работал вполне удовлетворительно. Он закончил его 29 марта 1895 года, то есть шесть недель спустя после того, как был взят патент на кинематограф Люмьера.

Аппарат Поля был снабжен двойным мальтийским крестом с семью лопастями, он был переносным, приводился в движение ручкой, можно было делать снимки повсюду. Поль ходил по берегу моря и по улицам, снимал сценки на открытом воздухе и таким образом снабжал фильмами кинетоскопы, продажа которых возобновилась.

Окрыленный успехом своей аппаратуры, Поль запатентовал осенью 1895 года «машину времени», идею которой он заимствовал из опубликованного незадолго до этого романа Герберта Дж. Уэллса. «Машина времени» представляла собой обыкновенный вагон, в котором располагались зрители, подобно тому, как это было принято в различных панорамах той эпохи. Шумы и толчки в темноте должны были изображать отправку поезда. Начинал светиться экран, на нем появлялись как движущиеся, так и неподвижные проекции, долженствовавшие изображать путешествие в будущее. В патенте от 24 октября 1895 года этот ярмарочный аттракцион, который никогда не был осуществлен, описан с несколько ребячливой точностью, но на его основании можно сделать вывод, что в этот периоду. Поль уже думал о проекции движущихся фотографий.

Первый свой фильм Поль проецировал зимой 1895 года на стене лаборатории, где он, работая, задержался до глубокой ночи. Увидев, что фотографии движутся, оптик и его ассистенты принялись танцевать, крича от радости. Их неистовство привлекло внимание полисменов, явившихся запротоколировать причины ночного шума. Но им тут же показали движущиеся фотографии, и они в свою очередь принялись танцевать и петь, чем разбудили весь квартал. Так зародился сюжет комического сценария с полицейскими, который в 1905 году веселил английскую и французскую публику.

8 марта 1896 года Поль получил патент на аппарат для проецирования фильмов, который он назвал биоскоп. Он хотел использовать его коммерчески, но на две недели его опередил кинематограф Люмьера, сеансы которого были организованы в Лондоне. Тогда Поль переименовал свой аппарат сначала в театрограф, потом в аниматограф. Этот аппарат демонстрировался во время 15-минутных антрактов в программе мюзик-холла.

Несколько фильмов, о которых мне бы хотелось сказать поподробнее:

По-настоящему забавный фильмик: маленькая кинозарисовка обошлась без «лицедейства», разве что жена чуть-чуть старалась сыграть «недовольство», пьяный муж смотрится очень естественно. Особенно рассмешил цилиндр, которые за эти 76 секунд успели трижды смять, и как бы ни был пьян англичанин, цилиндр — это святое, он неизменно выправлял его и вновь водружал на голову))) А вообще, в самом деле, встретила в инете информацию, что Англия в начале 20 века по количеству выпитых ведер водки стояла на третьем месте среди ведущих держав Европы и CШA, этот показатель был равен 2,05 (для сравнения: первое место занимала Франция — 4,76, а «пьяная испокон века Россия» скромно стояла в хвосте, занимая 10-е место с показателем — 0,53).

Не наводя справки в интернете, вряд ли можно понять, какое «бедствие» заснято на эту кинопленку из разряда «киноновостей». Это случилось 21 июня 1898г. во время торжественного спуска на воду крейсера Королевского флота «Альбион» (полное название «На службе Ее Величества Вооруженных Сил Великобритании Альбион»). Поскольку ширина Темзы в месте спуска короблей на воду достаточно узкая, завод «Thames Ironworks and Shipbuilding Company» строил корабли на берегу, располагая их параллельно берегу. Порядка двухсот человк, желавших лучше видеть торжественный спуск корабля на воду, расположились на времнном деревянном мосту к стапелю расположенного рядом с «Альбионом» почти законченного корабля, построенного по заказу японского флота. Этот «мост» не был рассчитан на такую нагрузку и даже был снабжен предупреждающим знаком «Опасно!». Несмотря на это, на мосту собралась большая толпа. В добрый путь «Альбион» благославляли Герцог и Герцогиня Йоркские (впоследствии — Король Георг V и Королева Мария). После трех неудачных попыток Герцогини разбить бутылку шампанского о борт корабля, она перерезала ленточку без этого традиционного ритуала «доброго пути».

Местные школы в честь спуска «Альбиона» на воду объявили выходной день, и тысячи людей собрались на это торжественное событие — спуск на воду 6000-тонного крейсера 390 футов в длину и 74 фута в ширину. Толчок о воду этой махины при спуске поднял мощную волну, которая буквально накрыла мост к стапелю соседнего японского корабля, разбив мост в щепки, и собравшиеся на нем зрители упали в воду, а сверху на них повалились обломки разрушенного моста и части стапеля самого «Альбиона». Их крики ужаса и паники были заглушены восторженным криком основной толпы, ликующей по поводу состоявшегося спуска на воду крейсера-гиганта. Отбывающие гости ничего даже не заметили, Герцог и Герцогиня Йоркские непринужденно болтали в течение 15 минут в 150 ярдах от места трагедии, в то время как рабочие завода прыгали с пристани в воду, спасая утопающих. В этой трагедии погибли 38 человек, в основном, женщины и дети. Правительство потом наградило медалями 26 человек, которые, рискуя жизнями, спасали людей.

Можно себе только представить, что это была бы за кинохроника в наши дни… В фильма же Роберта У. Поля всех этих ужасов нет: лодки, лодки, лодки, взволнованное лицо женщины, находящейся в одной лодке с режиссером, люди, которым не нравится, что их снимают… Самое удивительное, что Роберту У. Полю изрядно «досталось» за этот фильм от прессы, на что ему пришлось оправдываться, что сам он лично помог в спасении 25 пострадавших, и что его съемки не мешали спасательным действиям. Также он сказал, что все сборы от показа фильма 22 июня (на следующий после трагедии день) были направлены в помощь пострадавшим, и он надеется, что подобные пожертвования будут направляться в фонд пострадавших и далее, с каждого показа.

Всего чуть больше минуты под грустную «усталую» фортепианную музыку… Это — «киноновость» о переломном моменте в Англо-бурской войне (1899 — 1902), во время которой человечество впервые узнало о «тактике выжженной земли».
Соратник Кронье, генерал Девет, тщетно пытавшийся помочь ему вырваться из вражеского кольца, с горечью писал о капитуляции генерала Кронье:
QuoteЦитата:
… Он не думал о том, что произойдет в умах бюргеров при ужасной вести о его гибели: если генерал Кронье, человек всеми прославленный за храбрость, взят в плен, то чего же может ожидать простой бюргер?

Никакое перо не в состоянии описать того, что испытывал я, узнав о сдаче и пленении П. Кронье, и какое ужасное впечатление произвела эта сдача на бюргеров! На всех лицах выражалась мертвенная придавленность, полная потеря мужества.

Я не преувеличиваю, если скажу, что эта угнетенность духа не переставала отражаться на всем ходе дела до самого конца войны…
В этом сохранившемся фильме Роберта У. Поля ничего не «срежиссированно» и не «смонтажировано», уж тем более та самая «мертвенная придавленность»: настоящий кинодокумент. О том, как 45-тысячная группировка англичан окружила 4-тысячный отряд буров и принудила его капитулировать…

Не знаю, каким образом «затесалась» эта пленка первого индийского кинодокументалиста Харишчандры Сакхарама Бхатавдекара (Harishchandra Sakharam Bhatavdekar) в фильмографию Роберта У. Поля, но в самом деле, по всем доступным мне источникам, это — один из первых документальных фильмов Индии. Х.С.Бхатадевкар (1868 — 1958) — профессиональный фотограф из Бомбея, побывав чуть ли не на первом киносеансе братьев Люмьер, устроенном ими в Бомбее в 1886г., вскоре срочненько съездил в Лондон, купил там камеру и проектор, и начал снимать повседневные события в своем Бомбее, а так же — и «историческую хронику», став таким образом первым кинодеятелем Индии (первый индийский фильм «Борцы» — был снят им в 1899г.). Кстати говоря, этот индийский «Дурбар» 1903г. весьма отличается от «Дурбара» того же 1903г. Р. У. Поля (47-й фильм в этом сборнике): Роберт У. Поль, хоть фильм его и короче более чем в 2 раза, уже вовсю что-то там экспериментирует с монтажем, переменой «ракурса съемок», индиец же, такое впечатление, крепко-накрепко привязан к фонарному столбу и снимает все это торжество с одной точки. А вообще, надо сказать, красивая и впечатляющая эта церемония — дурбар, все так оно и было, как мы привыкли видеть в современных болливудских и голливудских фильмах…

Просто прелесть! Спасибо Роберту Уильяму Полю за это чудо, запечатленное на пленку!

12-минутный фильм о суровых буднях норвежских и ирландских китобоев. Опять кинодокумент, хоть и слегка срежессированный. Явно такого понятия, как «искусство кинодокументалистики», еще не существует. Весь этот китобойный промысел воспринимается как «китовая живодерня», впрочем, как оно и есть на самом деле… Понравилась концовка фильма об отдыхе китобоев после тяжелого рабочего дня: такое пособие из разряда «игры для пьяной компании»)) Интересно.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, XviD build 46 ~1418 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~107.27 kbps avg

Приватный:
Нет (DHT включён)
Размер:
1.88 Гб (2,022,670,164 байт) » файлов: 64
Участники:
0 раздают, 0 качают (0 участников всего)
Внешние участники:
3 раздают, 1 качают (4 участников всего) [ Обновить ]
Скорость:
Торрент не зарегистрирован на трекере
IMDb
Загрузка...
КиноПоиск
Загрузка...
Выкл. свет Вкл. свет

обновить

Ваша оценка:
21:28
1019
RSS
Нет отзывов. Ваш будет первым!
Загрузка...

Похожие фильмы

Фильмография Жоржа Мельеса/Georges Melies Filmography (1896-1913) Дата рождения: 8 декабря, 1861 Место рождения: Париж, Франция Жанры: короткометражка, фэнтези, комедия Награды: За свои заслуги Жорж Мельес был удостоен ордена Почётного Легиона. Биография Мельес (Melies) Жорж (8.12.1861, Париж, — 21.1.1938, там же), французский актёр, режиссёр, иллюзионист, театральный и кинопредприниматель. Один из основоположников французского и мирового киноискусства, изобретатель основных приёмов современной трюковой съёмки, постановщик больших сказочных, фантастических феерий: "Путешествие на Луну" (1902), "Путешествие через невозможное" (1904), "200 000 лье под водой" (1907), "Завоевание полюса" (1912), инсценировок реальных современных событий: "Морской бой в Греции" (1897), "Коронация Эдуарда VII" (1902) и др. Снял около 4000 фильмов. Термином "мельесовская тенденция" в киноведении определяется яркая кинематографическая зрелищность, основанная на способности кинематографа преображать жизненную реальность. Игральные карты/Une partie de cartes Перевод: Не требуется Субтитры: Отсутствуют Формат: DVDRip,AVI,XviD,MP3 Страна: Франция Жанр: короткометражка, биография Продолжительность: 00:01:18 Режиссер: Жорж Мельес Год выпуска: 1896 В ролях: Гастон Мельес,Жорж Мельес,Жоржетта Мельес Описание: Трое друзей играют в саду в карты и пьют пиво. Один из них делает заказ. Официантка приходит назад с бутылкой вина и 3 стаканами на подносе… Видео: 640x464 (1.38:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1983 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~119.84 kbps avg Кадры из фильма: Ужасная ночь/Une nuit terrible Перевод: Не требуется Субтитры: Отсутствуют Формат: DVDRip,AVI,XviD,MP3 Страна: Франция Жанр: короткометражка, комедия Продолжительность: 00:01:10 Режиссер: Жорж Мельес Год выпуска: 1896 В ролях: Жорж Мельес Описание: Сонный мужчина просыпается поздно ночью и видит возле себя огромного паука. Не медля, хватает метлу и убивает его, затем бросает в кувшин тушку ночного пришельца, запирает его в тумбочке близ себя и опять засыпает. Видео: 640x464 (1.38:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1983 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~119.84 kbps avg Кадры из фильма: Исчезновение дамы в театре Робер Уден/Escamotage d'une dame au theatre Robert Houdin Перевод: Не требуется Субтитры: Отсутствуют Формат: DVDRip,AVI,XviD,MP3 Страна: Франция Жанр: короткометражка Продолжительность: 00:01:16 Режиссер: Жорж Мельес Год выпуска: 1896 В ролях: Жанна д’Альси,Жорж Мельес Описание: Фокусник производит несколько пассов над дамой, сидящей в кресле. Дама исчезает.Потом вновь появляется. Видео: 640x464 (1.38:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1983 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~119.84 kbps avg Кадры из фильма: Ночной кошмар/Le cauchemar Перевод: Не требуется Субтитры: Отсутствуют Формат: DVDRip,AVI,XviD,MP3 Страна: Франция Жанр: короткометражка Продолжительность: 00:01:10 Режиссер: Жорж Мельес Год выпуска: 1896 Описание: Мужчина не может уснуть. Вдруг, на краю его кровати появляется женщина… Видео: 640x464 (1.38:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1983 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~119.84 kbps avg Кадры из фильма: Замок дьявола/Le Chateau hante Перевод: Не требуется Субтитры: Отсутствуют Формат: DVDRip,AVI,XviD,MP3 Страна: Франция Жанр: короткометражка Продолжительность: 00:00:47 Режиссер: Жорж Мельес Год выпуска: 1897 В ролях: Жорж Мельес Описание: В декорациях старинного замка перед гостем появляются то монашка,то скелет а то и рыцарь в полном облачении... Видео: 640x464 (1.38:1), 23.976 fps, XviD Final 1.0.3 (build 37) ~1983 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~119.84 kbps avg Кадры из фильма: Дата рождения: 8 декабря, 1861 Место рождения: Париж, Франция Жанры: короткометражка, фэнтези, ... 1018 0 DVDRip
Сборник фильмов Гастона Веля (12 фильмов) (1904 - 1906) Сборник фильмов Гастона Веля (12 фильмов) Год выпуска: 1904 - 1906 гг. Страна: Франция Жанр: немое кино / короткий метр Продолжительность: 01:02:14 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Гастон Вель / Gaston Velle Описание: Гастон Вель (фр. Gaston Velle, 1872—1948) – полное имя Гастон Бальтазар Вель – сын циркового фокусника Жозефа Веля, и до того, как заняться кинематографом, тоже работал цирковым иллюзионистом. Фирма «Пате», а именно в то время - глава кинопроизводства компании Фердинан Зекка – в 1903 году приглашает Гастона Веля для участия в производстве фильмов с «магическими уловками», способных конкурировать с весьма популярными фильмами Мельеса. Основной зритель тогда был преимущественно простой люд, приобщавшийся к кино в ярмарочных балаганах. По всей видимости, Вель и коллеги достигли определенных успехов, т.к. в 1907 году разразилась полемика между двумя конкурирующими фирмами – «Пате» и «Стар Филм» - по поводу плагиата у Мельеса. Закончилось все тем, что к 1909 году Мельес вынужден был отказаться от своей самостоятельности и начал работать для фирмы «Пате». Часто «забытый» историками кино, Гастон Вель, тем не менее, - автор многих и многих фильмов, в которых удачно сочетаются инновационная техника съемок, поэзия и часто – легкий юмор. Включенные в данный сборник фильмы (это – все, что мне удалось найти в интернете), кроме фильмов «Шкатулка Раджи», «Боль наказания» и «Путешествие вокруг звезды» не имели звуковых дорожек, т.е. были немыми абсолютно. Я немного потрудилась над «осовремениванием» фильмов Веля, снабдив их саундтреками из репертуара российских (и еще – украинских) рок-исполнителей. По-моему, получилось повеселее, чем абсолютно молчаливое кино. Что-то получилось в виде клипов, какие-то фильмы получили инструментальную озвучку... Если кто-то считает данное мое «видение» неприемлемым для себя, то можно просто выключить звук – и Вы получите фильмы в первозданном их виде. Качество: DVDRip Формат: AVI В 1897 г. в предместье Парижа — Венсене — братьями Пате была создана студия для съемки, обработки и печати фильмов. При студии был создан цех по выпуску аппаратуры. Торговой маркой фирмы Пате был символ Франции галльский петух. В 1905—1906 гг. на студиях Пате проводятся опыты в области цветной кинематографии и даже выпускаются фильмы по способу Патеколор (фр. Pathe-color). При окраске употреблялся экземпляр фильма в качестве трафарета. Рабочие-специалисты разрезали с помощью специальных тонких резцов часть кадра предназначенную для окраски. Таким образом, делали трафареты для красного, синего, желтого, зеленого и других цветов. Перфорации давали возможность точного наложения. Результат был лучший, чем при окраске ручным способом. В начале окрашивали только главных героев. Впоследствии стали применять усложненные патронки, с помощью которых окрашивали все изображение. В 1904—1905 годах открываются новые студии, приходят новые режиссеры - Гастон Велль, Анри Эзе, Луи Ганье - делая продукцию фирмы более разнообразной, усложняя техника постановок, совершенствуя монтаж. Сборник фильмов Гастона Веля (12 фильмов) Год выпуска: 1904 - 1906 гг. Страна: Франция Жанр: н... 510 0 DVDRip